• пн-пт. 09.00 - 18.00
  • сб. 09:00 - 14:00
  • выходной

Гарантия

ГАРАНТИЯ НА ТОВАРЫ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ ИЗ НАЛИЧИЯ ИЛИ СО СРОКОМ ДОСТАВКИ ДО 2-Х ДНЕЙ:

Гарантия на товары распространяется согласно условий изготовителей автозапчастей.

Основным условием гарантии является установка деталей на сертифицированной станции тех. обслуживания.

 

При возврате товара по гарантии клиент должен предоставить следующие документы:

-  Акт выполненных работ по техническому обслуживанию автомобиля (или заказ-наряд), подписанный заказчиком и исполнителем, заверенный печатью исполнителя работ;

-  Документ подтверждающий работы по установке данной запчасти на авто покупателя;

-  Копия квитанции об оплате выполненной работы;

В случае отсутствия перечисленных документов рекламация не рассматривается и возврат товара не может быть произведен.

* Без согласия клиента мы можем провести независимую техническую экспертизу на свое усмотрение для подтверждения неисправности запчасти.

 

Перечень запасных частей, на которые не распространяется гарантия:

  • Автолампы.
  • Свечи зажигания.
  • Свечи накаливания.
  • Предохранители.
  • Тормозные колодки и накладки.
  • Диски и корзины сцепления (фрикционные накладки).
  • Фильтры масляные, воздушные, топливные.
  • Контакты прерывателей.
  • Щетки стеклоочистителей.
  • Контактные группы замков зажигания.

Гарантии не распространяются на детали электрической группы.

 

ГАРАНТИЯ НА ТОВАР, ЗАКАЗАННЫЙ ИЗ ДРУГИХ СТРАН (ПОД ЗАКАЗ):

Гарантия не распространяется на товары, привезенные под заказ из-за границы. 

Данная норма связана с тем, что автозапчасти, поставляемые клиенту, будут устанавливаться на территории Украины. К сожалению документы от станций техобслуживания, расположенных в Украине не принимаются к рассмотрению иностранными поставщиками.