ГАРАНТИЯ НА ТОВАРЫ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ ИЗ НАЛИЧИЯ ИЛИ СО СРОКОМ ДОСТАВКИ ДО 2-Х ДНЕЙ:
Гарантия на товары распространяется согласно условий изготовителей автозапчастей.
Основным условием гарантии является установка деталей на сертифицированной станции тех. обслуживания.
При возврате товара по гарантии клиент должен предоставить следующие документы:
- Акт выполненных работ по техническому обслуживанию автомобиля (или заказ-наряд), подписанный заказчиком и исполнителем, заверенный печатью исполнителя работ;
- Документ подтверждающий работы по установке данной запчасти на авто покупателя;
- Копия квитанции об оплате выполненной работы;
В случае отсутствия перечисленных документов рекламация не рассматривается и возврат товара не может быть произведен.
* Без согласия клиента мы можем провести независимую техническую экспертизу на свое усмотрение для подтверждения неисправности запчасти.
Перечень запасных частей, на которые не распространяется гарантия:
- Автолампы.
- Свечи зажигания.
- Свечи накаливания.
- Предохранители.
- Тормозные колодки и накладки.
- Диски и корзины сцепления (фрикционные накладки).
- Фильтры масляные, воздушные, топливные.
- Контакты прерывателей.
- Щетки стеклоочистителей.
- Контактные группы замков зажигания.
Гарантии не распространяются на детали электрической группы.
ГАРАНТИЯ НА ТОВАР, ЗАКАЗАННЫЙ ИЗ ДРУГИХ СТРАН (ПОД ЗАКАЗ):
Гарантия не распространяется на товары, привезенные под заказ из-за границы.
Данная норма связана с тем, что автозапчасти, поставляемые клиенту, будут устанавливаться на территории Украины. К сожалению документы от станций техобслуживания, расположенных в Украине не принимаются к рассмотрению иностранными поставщиками.